Шесть законов успешной рекламы малого бизнеса

Малый бизнес — это и наука, и искусство, как навигация в торговом центре. Часто компании или их рекламные отделы не учитывают или просто не знают основ рекламы. Независимо от размера бизнеса, знание законов рекламы способно принести неожиданно ощутимые дивиденды. По подсчетам Администрации Малого Бизнеса США, 5% от валового объема продаж предприятия должны быть предусмотрены в бюджете на рекламу. Однако 5% бюджета бизнеса на рекламные затраты может быть достаточно, только если вы разбираетесь в законах рекламы.

http://ardprint.ru изготовление объемных букв

1. Понятно формулируйте смысл вашей рекламной кампании или продукции

Высокоэффективные рекламные кампании, акции или слоганы обычно несут одно конкретное значение и информационную нагрузку. Ваш маленький рекламный бизнес или мероприятие должны четко и лаконично описывать основные идеи, а слоган или название должны быть сформулированы так, чтоб они занимали не более 5 секунд времени восприятия человека.

2. Завоевывайте доверие

Недоверие к рекламе стало человеческой природой. Утверждения и обещания должны быть реальными и достоверными. Если какой-то элемент рекламы клиент не принимает за «чистую монету» — это, в конце концов, не что иное, как пустая трата рекламных расходов.

3. Проводите тестирование продукции

Крупные предприятия имеют достаточно большой запас расходно-затратных средств и ресурсов, чтобы не тестировать рекламу, или, наоборот, тестируют ее постоянно, не боясь лишних затрат на очередную версию продукта. Малый бизнес не может позволить себе такой роскоши. Пробуйте использовать флаеры, купоны, коды и «ноу-хау» меры при презентации кампании, в применяемых терминах, при размещении объявлений и т.д. Тестируйте по одному нововведению всякий раз, когда меняете среду или предмет рекламы. Изучение спроса может также стать простым способом тестирования: проведите двухнедельный опрос клиентов о том, как они узнали о вашем бизнесе.

4. Будьте в зоне досягаемости и узнаваемости

Каждая брошюра, коробка, вся электронная почта и литература компании должна иметь полную контактную информацию, включая адрес сайта и адрес электронной почты, номера телефона и факса, физический адрес компании. Это кажется очевидным, но часто забывается большинством компаний. Будьте везде и вокруг.

5. Добавьте рекламу в тематические аудитории

Успешная реклама может базироваться только на одном целевом рынке. Например, в медицинской литературе сердечно-сосудистого направления имеют преимущества объявления о пользе лыжных гонок для пациентов с заболеваниями сердца. В женских журналах живо обсуждаются объявления, касающиеся потери веса и сжигания калорий от катания на лыжах по горной местности. Фокусируйте сообщения для целевой группы.

6. Заинтересовывайте и поощряйте

Успешная бизнес-реклама — это не просто продажа продукта или услуги. Например, создайте бесплатное видео, не поскупитесь, и это может пригодиться еще не раз. Как только потенциальный клиент увидит видео, которое его заинтересовало, он обратится к компании для получения дополнительной информации. Создав неординарное объявление, вы вызовите интерес и тем самым привлечете внимание клиента и разожжете в нем желание узнать больше о вас и вашем бизнесе.