Эффективность рекламы

Рекламируя свои товары и услуги, мы все ждем от рекламы отдачи. А чтобы отдача была, реклама должна быть эффективной. Общая эффективность размещения рекламы складывается из эффективности ее составляющих: на радио, на телевидении, в прессе, в метро и другом транспорте, в интернете, в промо акциях, в сувенирной и полиграфической продукции, формовка поликарбоната на заказ для наружной рекламы. На самом деле, нужно помнить, что такое понятие как «эффективность рекламы» является относительным понятием. И в каждом конкретном случае эффективность рекламы будет зависеть еще и от запросов и потребностей конкретного клиента. Например, при одинаковых показателях (например, количество звонков или откликов), один клиент посчитает рекламу мало эффективной, а другой – решит, что великие рекламщики помогли расширить или даже спасти бизнес.

Что же такое эффективность рекламы? Как уже было написано выше, каждый оценивает эффективность рекламы по-своему. Но если обобщить, эффективность рекламы - это достижение определенного результат как-то: увеличение продаж товаров или услуг, и/или улучшение имиджа той или иной фирмы. Какие факторы влияют на составляющие эффективности рекламы? Некоторые думают, что для того, чтобы реклама была эффективной, достаточно выбрать правильный рекламный носитель, запоминающийся, оригинальный бренд или логотип для компании и удачный рекламный слоган. Конечно, все это необходимо, но не достаточно!

Реклама не будет эффективной, если вы будете довольствоваться только вышеперечисленным. Нужно не только знать, что может сделать рекламу эффективной, нужно еще понимать, что может этой эффективности помешать. Рассмотрим примеры, которые наглядно показывают, чего ни в коем случае нельзя делать при проведении рекламных компаний, дабы не свести эффективность рекламы на нет.

Если вы приложили усилия и разместили рекламу в прессе или где-то еще, при этом указав телефон, по которому можно получить информацию о товарах или услугах, то позаботьтесь о том, чтобы по этому телефонному номеру брали трубку! Если потенциальные клиенты не могут дозвониться раз, другой, то как вы думаете, перезвонят ли они еще раз? Вряд ли. И мнение о компании у них сложится отрицательное, а заодно и о товаре. Далее, тот, кто будет отвечать на вопросы по телефону должен иметь приятный голос, отвечать вежливо и быть компетентным. Как вы думаете, сложится ли у человека хорошее мнение о компании, если ему нагрубят по телефону или дадут неверную информацию? Разумеется, нет.